<< | обсуждения | >> февраль 2006 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] Re: [freebsd] https-сервер в локальной сети, доступ извне....

Здравствуйте, Roman.

> И все.... я так понял: пакеты на сервер поступают, а с него тишина....
> Помогите разобраться, ткните в man или ссылку, чего еще не хватает....
Добавь правило для исходящих пакетов с сервера (что-нить подобное):
       add allow tcp from me to any setup
       add allow tcp from any to me established
       add allow tcp from me to any established

ИМХО, к тебе пакеты идут, а вот ты ответить не можешь.

--
С уважением,
 Кудинов Александр aka Hellwing aka Daemon (mailto:kudinov)