<< | обсуждения | >> февраль 2006 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] ALTQ, лимит на колличество очередей

  • From: Viktor Voronin <wizard>
  • Date: Fri, 17 Feb 2006 14:14:28 +0300
  • Subject: [freebsd] ALTQ, лимит на колличество очередей
  • Sender: wizard

irwin пишет:
А не лучше ли юзать pipe из ipfw ? Помоему CBQ влияет только на
исходящий из маршрутизатора трафик а на входящий нет.
По моему мнениею - шило на мыло. Не будет проблемм с колличеством очередей, но будут проблеммы с RED, производительностью. Дело в том, что задача не позволяет мне использовать mask и, сответственно, динамические pipe. А опыт работы с dummynet из 4.8 с больши колличество очередей оставил не лучше впечатления по поводу производительности, прозрачности конфигурирования, и реализации RED. к 5,4 уже многое поменяли, но у меня, к сожалению, нет времени на экперименты.

--
----------------------------------------------------------- Для закрытия подписки необходимо направить письмо по адресу