<< | обсуждения | >> февраль 2006 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] fetch через https прокси

Viktor Voronin wrote:

Tah пишет:

Попробовал, не помогло. 443 порт открыт на проксе, но при коннекте к соединение сразу закрывается(до аутентификация дело не доходит). При помощи браузера под КДЕ, я выхожу в инет через 8080.
Я так понимаю нужно научить fetch работать через ssl тунель. как ?

может заменить fetch на wget ?
( FETCH_CMD & FETCH_ARGS )

гм, а как это проделать для pkd_add ?
ЗЫ у мня 6.0-stable на двух дисках, wget в дистрибутиве не присуствует.
т.е. чтобы закачать wget, опять же нужно в инет лезть через ту-же самую проксю :-/
+ wget точно поможет ?

believed to be clean.

--
----------------------------------------------------------- Для закрытия подписки необходимо направить письмо по адресу