<< | обсуждения | >> февраль 2006 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] fetch через https прокси

Tah wrote:

Viktor Voronin wrote:

Tah пишет:

Попробовал, не помогло. 443 порт открыт на проксе, но при коннекте к соединение сразу закрывается(до аутентификация дело не доходит). При помощи браузера под КДЕ, я выхожу в инет через 8080.
Я так понимаю нужно научить fetch работать через ssl тунель. как ?

может заменить fetch на wget ?
( FETCH_CMD & FETCH_ARGS )

гм, а как это проделать для pkd_add ?
ЗЫ у мня 6.0-stable на двух дисках,

6.0-STABLE или же все-таки 6.0-RELEASE?

wget в дистрибутиве не присуствует.

Печально. cd /usr/ports/ftp/wget && make fetch-recursive-list >> /path/to/script .

/path/to/script запустить на другой машине. Потом скачанные файлы разместить в /usr/ports/distfiles/
cd /usr/ports/ftp/wget && make install

--
...нас ждут из темноты...
АрчибальтЪ | http://chip.kaluga.net | JID chip | ICQ 128417264