<< | обсуждения | >> февраль 2006 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] Re: [freebsd] Первый раз такая задача, посоветуйте...

  • From: Пименов Алексей Валентинович <spider>
  • Date: Wed, 22 Feb 2006 12:31:03 +0300
  • Subject: [freebsd] Re: [freebsd] Первый раз такая задача, посоветуйте...
  • Sender: spider

Hello irwin,

i> В Срд, 22/02/2006 в 12:12 +0300, Пименов Алексей Валентинович пишет:
> [...]
i> Есть такая штука как полиси роутинг. Реализовать его можна PFом (route
i> to команда). Пишеш правила типа все что идёт от тебя на порт 25 роутить
i> на один шлюз а всё остальное на другой. Не забудь что у тебя пакеты с
i> адресом отправителя с одного интерфейса не должны пытаться уйти через
i> другой.
i> Удачи.

pf для меня, к сожалению, в новинку, не поделитесь секретом?
ipfw это умеет ?

В итоге все что можно идет на первый фейс, кроме веба для
пользователей, который на второй...

Спасибо

--
Пименов Алексей Валентинович
Системный администратор ЗАО "АВТО ПРАЙМ"