<< | обсуждения | >> июнь 2006 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] Почтовый сервер

Здравствуйте, gbb.

Вы писали 6 июня 2006 г., 6:10:26:

> [...]
gfmr> пользуй qmail-scanner он и спамассассина сам найдет и антивирь ...
gfmr> делать практически ничего не придеться. Только кумы с патчем пересобрать,
gfmr> опять же из портов.

      qmail у меня собран с поддержкой qmailqueue - этого достаточно?
      Поставил я все-таки опять KAV (ну не разбрасываться же
      лицензионными версиями), насколько мне известно касперский
      подменяет родной qmail-queue, будет ли в таком случает работать
      спамассасин, касперский и qmail-scanner?
--
С уважением,
 arriah                          mailto:groups