<< | обсуждения | >> июнь 2006 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] Почтовый сервер

==========================
Boris B. Gizbrekht
Network Administrator food-master
www.food-master.ru
+7 383 218-70-17, доп. 410
icq 148-951-201
==========================

groups wrote on 06.06.2006 11:41:42:

> Здравствуйте, gbb.

> gfmr> пользуй qmail-scanner он и спамассассина сам найдет и антивирь ...

> gfmr> делать практически ничего не придеться. Только кумы с патчем
пересобрать,
> gfmr> опять же из портов.
>
>       qmail у меня собран с поддержкой qmailqueue - этого достаточно?
да, главно когда делаешь make , за ошибками смотри, прявь вовремя.

>       Поставил я все-таки опять KAV (ну не разбрасываться же
>       лицензионными версиями), насколько мне известно касперский
>       подменяет родной qmail-queue, будет ли в таком случает работать
>       спамассасин, касперский и qmail-scanner?
ничего не надо, qmail-scanner сам найдет антивиря