<< | обсуждения | >> июнь 2006 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] Автоматический перезапуск демона на FreeBSD 5.4

Чувак :)
Так ведь не надо что бы твой демон уходил в фоновый режим, в фоновом
режиме должна запускатся оболочка которую я тебе предложил. Тогда
когда твой демон умрет, то через 10сек он перезапустится.

AT> /usr/local/sbin/DAEMON
date >>> crash.txt