<< | обсуждения | >> июнь 2006 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] ports' tree & lower version

  • From: Alexey Skorikov <ebandex>
  • Date: Wed, 21 Jun 2006 09:17:37 +0300
  • Subject: [freebsd] ports' tree & lower version
  • Sender: ebandex

Здравствуйте,

В /usr/ports/distfiles/ лежит скаченный месяц назад <name>-3.05.tar.bz, но
дерево портов не стоит на месте, и теперь в нём значится версия
3.06 (к примеру). Нет выхода в интернет, чтобы вытянуть новый тарбол,
а если-бы и был — вдруг я фанат версии 3.05 и хочу поставить именно её.

Сейчас делаю так:
В Makefile правлю версию => проблема с контрольными суммами.
Удаляю (перемещаю) файл с контрольными суммами => порт ставится
нормально.

Но это варварский какой-то способ. Есть средства мирно решать эту
проблему?

--
С уважением,
 Алексей