<< | обсуждения | >> июнь 2006 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] модуль перл

> From: gbb
> Subject: [freebsd] модуль перл

Есть русскоязычная фидошная эха по Перлу и куча англоязычных конференций.
К FreeBSD это не имеет отношения. Например, мой скрипт работает на
хостингах, использующих Linux (хотя точно так же работал бы и под фрей).

> Вот озодачился скриптом, который лезет на веб сайт. Но немогу найти модуль
> который бы мог авторизваться на нем

Авторизацию придется писать, у каждого сайта своя.

> и кукисы понимал ...

Такие функции кажется есть в модулях LWP, wwwlib (или libwww - не помню
как называется, т.к. использую только IO::Socket:INET, да и то только ради
встроенной поддержки multihomed) и других модулях для CGI. Но мне было проще
(чем разбираться с модулями) написать работу с cookies (для залогинивания
на yahoo.com) самой прямо в тексте моего скрипта, это всего 3-4 строчки.

Если очень хочется использовать модули, то  man perlfaq9