<< | обсуждения | >> август 2007 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] Cyrus-imapd + sendmail + sasl2

Livitin Sergey пишет:
У меня стоит ещё один сервер... Там пользователи забиты в системных пользователей (vipw).
Sendmail + sasl + pop-сервер.
Там всё прекрасно работает... И Outlook Express и Outlook 2003.
:(

    Я не уверен, но где то вроде проскакивало, что outlook некорректно
    работает с SASL,

    а bat не пробовали.

У cyrus saslauthd verbose: yes; поставь, и посмотри лог что пишет, может авторизация не проходит из-за того что пароль зашифрован, или наоборон

--
С Уважением, Кирилл Гарбар
Технический Директор

--