<< | обсуждения | >> август 2007 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] Считывание сбойног диска (recoverdm)

Добрый день!
Вот через несколько дней предстоит админить сервак который будет давать хостинг. Киньтесь пожалуйста ссылочкой на доку по многоканальности ( это мне так сказали, сам не знаю).
Смысл таков что есть 100 апишников и их нужно раздать. Вот как это сделать?
Заранее спасибо за правильный ответ на бредовый вопрос )

--
----------------------------------------------------------- Для закрытия подписки необходимо направить письмо по адресу