<< | обсуждения | >> декабрь 2008 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] touchpad proplem

  • From: Ole <subbsd>
  • Date: Thu, 11 Dec 2008 11:26:58 +0300
  • Subject: [freebsd] touchpad proplem
  • Sender: subbsd

"двойной удар по тачпаду,одинарный и левый боковой в корпус" .. ;)

Конкретно у меня Amilo Pro нету и не было, но чисто теоретически можешь
попробовать проделать это:

root% echo hw.psm.synaptics_support=1  >> loader.conf
Установить synaptics из портов, добавив нужные записи (/usr/ports/x11-
drivers/synaptics/pkg-message) в xorg.conf