<< | обсуждения | >> декабрь 2008 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] штатная утилита для безвозвратного удаления файлов.

12:57 Thu 11 Dec, jwodoo wrote:
> Добрый день!
>
> Такая есть вообще или только в портах искать?

rm -P -- правдо тут степень безвозвратности довольно относительна. Если
однократно или не часто, мне кажется больше подойдёт dd + /dev/urandom
или /dev/random, вернее по крайней мере.

Гугль говорит, что есть утилита gshred (гнутый shred -- штатная
линуксовая утиль), но я смотрю в 7-ке она уже в базовую систему не
входит. По сути этот shred тот же самый dd + /dev/(u)random, обёртка.

--
Murat D. Kadirov