<< | обсуждения | >> декабрь 2008 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] Как поменять отправителя писем с отчетами.

  • From: "Vasiliy D. Shpanskiy" <argeleb>
  • Date: Tue, 16 Dec 2008 01:29:18 +0300
  • Subject: [freebsd] Как поменять отправителя писем с отчетами.
  • Sender: argeleb

On Mon, Dec 15, 2008 at 08:57:13PM +0500, Murat D. Kadirov wrote:

> Нативный mail вроде как этого не умеет, попробуй mutt.
>
> --
> Murat D. Kadirov

Доброго времени суток.
Действительно, mua 'mail' не умеет подставлять в заголовки письма и конверта
нужные данные. В таком случае предпочтительнее использовать возможности MTA.
Sendmail имеет огромные возможности по работе с правилами замены заголовков.
Прочитайте документацию по Sendmail и файл /usr/share/sendmail/cf/README.
Обратите особое внимание на директиву masquerade и опцию genericstable. Это
определяемые классы.
Если использовать возможности mua 'mutt', то, как минимум, можно подхватить
один warning на подмену имени пользователя.

--
wbr,
Vasiliy D. Shpanskiy