<< | обсуждения | >> декабрь 2008 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] Как поменять отправителя писем с отчетами.

Здравствуйте.

в /etc/mail/aliases
прописать:
root: [почтовый_адрес_либо_имя_локального_пользовтеля]
потом выполнить newaliases
и вся почта которая приходит на рут будет отправлятся тому кого там пропишешь.

--
С уважением,
 OlmerSU                          mailto:OlmerSU