<< | обсуждения | >> декабрь 2008 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] Рассылки vs. форумы

> From: "Воробьев Андрей" <andrey>

> Ага :), особенно вот эти "новички" -> http://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi

Я объяснила причину популярности web-форумов. Например у меня не возникает
желания тратить время на гуляние по форумам. А рассылки я читаю, учусь,
когда знаю отвечаю на вопросы. Ну и не только я. Читать почту действительно
быстрее. Во всяком случае если mutt. :)
Не рекомендую ограничивать себя одними только форумами.
В рассылке UAFUG действительно есть чему поучиться. Там в основном по-русски.

А участвовать в рассылках тоже надо уметь. Top-posting (обычно вместе с
overquoting) - проявление лени и неуважения к остальным участникам.
На вопросы лентяев потом и отвечать не хочется.