<< | обсуждения | >> декабрь 2008 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] Как поменять отправителя писем с отчетами.

On Wed, Dec 17, 2008 at 09:05:03AM +0300, Alexander Grigoriev wrote:

> Но он умеет передавать параметры sendmail'у.
>
> mail recipient -f sender

Да это прекрасно. Но вся суть состоит в том, что работа по именению заголовков
 должна проводиться MTA, а не клиентским ПО.
Тут скорее вопрос подхода. Что-то сродни unix-way :)

--
wbr,
Vasiliy D. Shpanskiy