<< | обсуждения | >> декабрь 2008 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] Еще раз о freebsd-update

  • From: Vitaly Moiseev <vm>
  • Date: Sat, 20 Dec 2008 00:59:57 +0200
  • Subject: [freebsd] Еще раз о freebsd-update
  • Sender: vm

Здравствуйте, Anonymous.

Вы писали 20 грудня 2008 р., 0:34:41:

A> Посмотрел в русском варианте хэндбука, ничего о freebsd-update нет,
A> посему позволю себе еще один вопрос:
A> На одном из форумов мне сказали, что freebsd-update работает только в
A> случае, если ядро не пересобиралось, а исходники не модифицировались.
A> Правда ли это, если да, то с чем это связано. Заранее благодарю за ответ.

у меня больше 10 серваков с фрей, у всех пересобрано ядрро (ipfw,
dummynet), регулярно апдейт делаю. просто после второго запуска
frebsd-update install, после того, как обновятся исходники, снова собираю
нужное мне ядро.
при апдейтах 6.0 - 6.1 - 6.2 - 6.3 - 6.4 даже не менял
конфигурационный файл ядра.
Менять пришлось только при апдейте 6.3 - 7.0 и 7.0 - 7.1RC1
Все проходило без проблем. Если что - могу подсказать подробнее, если
что не понятно.

--
 WBR, Vitaly Moiseev mailto:vm
 Nick-hdl: VM347-RIPE, VM265-UANIC, VM265-TRIFLE