<< | обсуждения | >> декабрь 2008 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] freebsd на 2 ой hdd

Sysinstal помог! Загрузчик действительно был записан на диск ad1 т.к. теперь при загрузки у меня появляется:

F1 DOS
F5 Drive 2

выбираю Drive 2 Появляется:

F1 FreeBSD
F2 Drive 1

Целый лабиринт, возможно это можно исправить так же через sysinstal указав на диск ad1 вместо BootMgR - Standart

И всё же интересно для чего в fdisk'е существует опция set bootable если загрузчик и без неё пишется.