<< | обсуждения | >> декабрь 2008 | архив + поиск << | по дате | >>

[freebsd] freebsd на 2 ой hdd

On Mon, Dec 29, 2008 at 06:08:16PM +0700, Максим Хвостов wrote:
>  Так оно и есть
> Судя из различных мануалов для х86 за загрузку операционной системы отвечает
> BIOS, который при загрузки ищет на жёстком диске MBR скорее всего тот самый
> FreeBSD Boot Manager и передаёт руль ему. FreeBSD Boot Manager предоставляет
> список установленных операционных систем (судя по загрузке Windows скорее
> всего список других MBR т.к. после выбора F1 DOS - загружается загрузчик
> windows и предлагает выбрать одну из установленных версий windows; а если
> нажать F2 Freebsd - загрузится стандартный загрузчик FreeBSD и предложет
> [...]

Да.
Теперь точнее: загрузчик с первых 448 байт знает только то, чего достаточно
для обработки Partition Table, находящейся в оставшихся 64 байтах нулевого
сектора загрузочного диска. Оттуда загрузчик boot0( по терминологии FreeBSD )
берет сведения для дальнейшей загрузки. Возможность загрузки с конкретного
раздела определяется флагом активности этого раздела, который можно выставить
с помощью того же boot0(судя по документации). Далее начинает действовать